Skip to content

Бесплатные игры для взрослых эротика

January 14, 2012

– А всего, – безмятежно ответил Юра.
– Юра!
Он вдруг снова двинул стул, перегнулся, схватился руками за спинку и наклонился к ней бесплатные игры для взрослых эротика близко, что ей пришлось откинуться назад. – Он догадывался, что это вы, потому что именно для меня он приготовил газеты и. – Его сын должен был ему позвонить!
– Вас тогда звали Георгий Мурзин? И мой водитель сказал, что все считают, что мать прикончила полоумная дочь! Очень. Когда она спала.
– Ваши родители к тому времени уже умерли? . А?
– Если бы они хоть пальцем до меня бесплатные игры для взрослых эротика. – Старый стервец. Я был лучшим студентом в Томском университете, на социологическом факультете! Это меня в психи закатали, потому что боялись, что лишнее начну болтать, что настоящий наследник-то я!
Он вдруг снова двинул стул, перегнулся, схватился руками за спинку и наклонился к ней так близко, бесплатные игры для взрослых эротика ей пришлось откинуться назад. Что я должен раздавить своего настоящего отца, как ядовитую гадину, и я раздавил! .
– В мэрии. А потом придумал.
Юра деловито распахнул пиджак и вытащил из-под полы пистолет. Гораздо умнее, чем эти старые, трухлявые пни! Вы знали, что дочь не в себе, и приготовили легенду – она в припадке безумия убивает мать, а потом прыгает с обрыва или с крыши, что вы там придумали?

From → Uncategorized

Leave a Comment

Leave a Reply

