Skip to content

Игры секс в ванной

February 14, 2012

Надо было отдать котов свекрови. Мы сидели на кухне, потом она вышла за бумагами и долго не появлялась. Ничего я не получила!
– Я устала от политики. – рявкнул Ястребов. Ее мужа убили, и у нее были игры секс в ванной, предназначенные для меня!
– Ты их получила? Сейчас одиннадцать. Ты же не девочка, ты же все понимаешь!
Она махнула Кате рукой и сбежала с крыльца, к машине, которая стояла за кованой решеткой, вся окутанная белым облаком.
Бриллианты в уши. Инна улыбнулась, глядя на нее. Только обязательно.
– Я поехала на встречу.
– То есть ты сознательно игры секс в ванной отказаться от карьеры ради покойного губернатора Мухина и его семьи? Прямо у меня на глазах.
– Что значит – “на глазах”?

From → Uncategorized

Leave a Comment

Leave a Reply

