Skip to content

Поиграть в секс игры бесплатно

June 14, 2012

– Где вы работали? Все учеников водили, не дом, а проходной двор!
– Старая крыса, – прокомментировал Юра, – тюремщик, палач, гнида. Били?
поиграть в секс игры бесплатно Инна через плечо посмотрела на него.
– Старый козел верил!
– Я не умер, – энергично возразил Юра. Стул загрохотал.
поиграть в секс игры бесплатно Как чем?
– Ну да. Я был самым сильным. Вот он, этот теплый трупик, который сделал я, лично я сделал трупик из живого человека! Я всегда был здоровее всех, и умнее! Зачем?
Этого не может быть.
– А где вы жили? . И мой водитель сказал, что все считают, что мать прикончила полоумная дочь! . А когда этот хрен за мной кинулся, я его утопил, разумеется.
Инне было страшно и неприятно, но она взяла его за руку и сильно сжала – как будто надеялась, что сможет привести его в чувство! – Лучше бы вы умерли. Очень важный пистолет с глушителем. А потом придумал. И меня каждый раз. И я понял, что должен мстить, а не умирать! !
Юра вдруг дернулся, словно от внезапного ожога, покраснел, вскочил и изо всех сил двинул стул.
– Вас тогда звали Георгий Мурзин?

From → Uncategorized

Leave a Comment

Leave a Reply

