Skip to content

Игры секс письки

June 23, 2012

слабый пол, твою мать! Зато я хорошо понимаю в политическом пиаре! . Ерунду городишь и не морщишься. Сейчас. Всегда, всю жизнь, игры секс письки? игры секс письки – У вас есть человек, который отлично знает, куда девать.
– Юр, где списки прессы? о.
– И что за игру я затеял? В-третьих, и в-главных, у вас нет таких денег, чтобы прийти во власть легально и на чьих-то плечах! Во-первых, он вам ни за что бы ее не отдал. Особенно когда так. – позвали из комнаты нежно. Мухин про ребенка и думать забыл.
– Да ни черта я не заболела, – с досадой сказала Инна.
– Я сам знаю, что мне нужно и чего мне не нужно! Тогда за романы не то чтобы сажали, но из партии исключали, с работы выгоняли игры секс письки все такое прочее.

From → Uncategorized

Leave a Comment

Leave a Reply

